Формирование учебного поведения и коррекция нежелательного поведения у обучающихся с РАС

Чаще всего у обучающихся с расстройствами аутистического спектра, особенно на первом году обучения, учебная мотивация низкая или отсутствует вообще. Такие дети не осознают своего нового статуса – статуса ученика. А значит, они не готовы учиться, делать на уроке то, что просит учитель, соблюдать школьный режим и подчиняться правилам поведения. Связано...

Читать полностью

Психолого-педагогическая реабилитация детей с инвалидностью в образовательной организации

18 февраля, 2021 года состоялся онлайн-семинар «Психолого-педагогическая реабилитация детей с инвалидностью в образовательной организации», участниками которого являлись председатели психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций, а также все педагоги, участвующие в психолого-педагогическом сопровождении детей-инвалидов. Тема семинара достаточно актуальная, так как так количество детей-инвалидов неуклонно растет. В настоящее время в России насчитывается более 2...

Читать полностью

Учителя-логопеды обсуждали современные подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОВЗ

Для правильной речи, а впоследствии письма и чтения очень важно, чтобы ребенок хорошо различал звуки. Период интенсивного развития фонематического слуха у детей приходится на дошкольный возраст. 11 февраля 2021 на платформе Zoom состоялся семинар – практикум, подготовленный специалистами ПМПК города Тюмени, учителем-дефектологом (сурдопедагог)  Крживинской Н.А.  МБОУ ООШ № 77 и ...

Читать полностью

О подготовке к конкурсу “Педагог года-2021”

9-11 февраля 2021 года были проведены тренинговые занятия для участников городского конкурса «Педагог года-2021» в номинации «Учитель-дефектолог года». Для учителей-дефектологов профессиональное состязание в отдельной номинации проходят с 2019 года. Конкурс позволяет проявить себя, реализовать своё профессиональное «Я», приобрести профессиональный и личностный опыт, но требует от конкурсанта психологического готовности. Тренинговые занятия...

Читать полностью