Мастерская учителя-дефектолога

В рамках мастерской педагога «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС ДО» 13 марта 2019 в МАДОУ д/с № 87 города Тюмени пройдет очередная встреча воспитателей и учителей-дефектологов, посвященная индивидуальному подходу в образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии. Учитель-дефектолог высшей категории Уразмаметова Э.Т....

Continue reading

Определен победитель городского конкурса «Дефектолог года – 2019»

5 марта 2019 состоялось торжественное закрытие городского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2019».   Впервые в рамках конкурса включена номинация «Дефектолог года – 2019». В конкурсе приняли участие Братская С.В. – учитель-дефектолог МБОУ школы-интерната «Горизонт», Землякова Н.А. – учитель-дефектолог МБОУ ООШ № 77, Муравьева К.В. – учитель-дефектолог МБО НШ-ДС...

Continue reading

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ – ЛОГОПЕДУ

Сопровождение – это взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития д.п.н. Е.И.Казакова 17 января 2019 года прошел семинар по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях: разработка и реализация адаптированных образовательных программ» на территории МАДОУ детский сад № 123 для учителей –...

Continue reading

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ

Терпение и творчество, упорство и победа- вот главные этапы в работе логопеда!Мастерская педагога «Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях реализации ФГОС ДО» продолжила работу в МАДОУ д/с № 50 (корп. 2). Специалисты посмотрели занятия в старшей и подготовительной группах по теме: «Структура работы над лексико-грамматическим строем речи...

Continue reading