УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ

Терпение и творчество, упорство и победа- вот главные этапы в работе логопеда!Мастерская педагога «Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях реализации ФГОС ДО» продолжила работу в МАДОУ д/с № 50 (корп. 2). Специалисты посмотрели занятия в старшей и подготовительной группах по теме: «Структура работы над лексико-грамматическим строем речи...

Continue reading

ДЕТИ УЧАТСЯ КРАСИВО ГОВОРИТЬ

Мастерская педагога «Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях реализации ФГОС ДО» семинар-практикум для учителей-логопедов успешно прошёл в МАДОУ ДС №101 в декабре. Специалисты рассказали об использовании в своей работе методику учителя-логопеда Арбековой Н.Е. (автор более сорока пособий по развитию звукопроизношения и связной речи детей с речевыми нарушениями)...

Continue reading

ШАГИ К УСПЕХУ

20 ноября 2018 на базе МАОУ СОШ № 15 (корп. 2) города Тюмени прошел семинар по теме «Поведенческие и гиперкинетические нарушения у ребенка: причины, особенности взаимодействия, обучения, развития» В семинаре приняли участие педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, педагоги–психологи образовательных учреждений города. Семинар носил практико-ориентированную направленность. Участники были распределены на...

Continue reading

ВАРИАНТЫ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

(Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 N 1598 “Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ”) АООП НОО ДЛЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Вариант 1.1. предназначен для образования глухих детей (со слуховыми аппаратами и/или имплантами), которые достигают к моменту поступления в школу уровня развития (в том числе и речевого), близкого возрастной норме, имеют положительный...

Continue reading