Новости
Система профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
04.05.2022 Posted By: admin ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВДля достижения целей обеспечения доступности профессионального образования лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья необходимо выстроить систему профориентационной работы в общеобразовательной школе так, чтобы такая система, с одной стороны, основывалась на индивидуально-дифференцированном подходе к обучающимся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а с другой стороны, реализовывала бы саму идею инклюзивного...
«Куда пойти учиться? Обзор профессиональных программ обучения для лиц с инвалидностью»
23.03.2022 Posted By: admin ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВЕжегодно из образовательных учреждений нашего города выпускаются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, которые нуждаются в дальнейшем профессиональном обучении, и перед семьями встает вопрос о профессиональном образовании их ребенка. «Чем он будет заниматься после того, как окончит школу? Где продолжать обучение?». В рамках семинара «Куда пойти учиться? Обзор профессиональных...
Практические приёмы при работе с детьми, нуждающимися в тьюторском сопровождении
27.12.2021 Posted By: admin ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВОдним из необходимых условий качественного образования для многих категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с инвалидностью является наличие тьюторского сопровождения. Перед тьютором стоит важная задача: помочь детям с ОВЗ стать успешными в обществе. Но очень часто этот путь довольно нелегкий, и тьютору требуется постоянное обновление знаний,...
Раннее выявление нарушений в развитии детей
21.12.2021 Posted By: admin ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВДошкольное детство – это период интенсивного психического развития и появления новых психических особенностей. Поэтому важно своевременное стимулирование и развитие познавательных процессов. Если по каким-либо причинам в развитии ребенка выявляют сенсорные (нарушение зрения и слуха), двигательные, речевые, интеллектуальные (умственная отсталость и задержка психического развития), эмоциональные и поведенческие нарушения, то родителям стоит...