Комментарии отключены для этой записи

«Эмоциональные нарушения в детском возрасте: теория, практика, обмен опытом»

Дошкольное детство является важным сензитивным периодом в жизни ребенка. В этом возрасте закладываются основы будущей личности. Школьные психологи выявили, что более 50% детей имеют те или иные нервные заболевания, являющиеся следствием эмоциональных нарушений, диагностируемых у детей в дошкольном возрасте. 

21.11.2019 специалисты ПМПК провели практиориентированный семинар «Эмоциональные нарушения в детском возрасте, пути их коррекции» для педагогов-психологов дошкольных учреждений. Целью данного семинара являлось развитие профессиональных компетенций педагогических работников в работе с детьми с ОВЗ по данному вопросу. 

 В начале семинара был представлен теоретический материал о наиболее часто встречающихся эмоциональных нарушениях: агрессия, тревожность и гиперактивность.  Практическая часть семинара прошла в форме активной дискуссии. Это позволило не только обсудить основные особенности детей с эмоциональными нарушениями, но и поделиться опытом организации психологической помощи таким детям. Были рассмотрены различные приемы и методы  работы со всеми субъектами образовательного процесса (ребенок-педагог-родитель). Педагоги поделились своим ценным опытом, приобретенным в ходе коррекционно-развивающей деятельности.  

Грамотно организованная педагогическая работа  обогащает эмоциональный опыт детей, смягчает  или даже полностью устраняет недостатки в их личностном развитии. 

  

 

Comments are closed.