Комментарии отключены для этой записи

Учителя-логопеды обсуждали современные подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОВЗ

Для правильной речи, а впоследствии письма и чтения очень важно, чтобы ребенок хорошо различал звуки. Период интенсивного развития фонематического слуха у детей приходится на дошкольный возраст.

11 февраля 2021 на платформе Zoom состоялся семинар – практикум, подготовленный специалистами ПМПК города Тюмени, учителем-дефектологом (сурдопедагог)  Крживинской Н.А.  МБОУ ООШ № 77 и  учителем-логопедом МАДОУ д/с № 87 Воробьёвой  Т.С.,  на котором рассматривалась актуальная тема «Развитие фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного и младшего школьного  возраста».

В мероприятии приняли участие 136  учителей – логопедов образовательных организаций города Тюмени.

Особое внимание было уделено вопросам развития  фонематического слуха  у детей с речевыми и интеллектуальными  нарушениями,  особенностям формирования фонематического слуха у слабослышащих  детей и детей после кохлеарной имплантации, а также одному из современных методов развития фонематических процессов – мозжечковой стимуляции.

Подготовленные методические рекомендации для специалистов семинара – практикума о современных подходах к развитию фонематического слуха у детей с ограниченными возможностями здоровья  размещены на сайте Психолого-медико-педагогической комиссии города Тюмени.

Ответственный за размещение информации:
Смирнова С.С. учитель-логопед ПМПК МАУ ИМЦ г. Тюмени

Методические рекомендации “Современные подходы к развитию фонематического слуха”

Comments are closed.