Комментарии отключены для этой записи

Как использовать многообразие многофункциональных универсальных логопедических игр

Специалисты психолого-медико-педагогической комиссии города Тюмени оказывают поддержку учителям-логопедам и сопровождают их в поисках новых методических решений в соответствии с требованиями современной педагогики.

На протяжении учебного года проводились практико-ориентированные семинары, на которых рассматривались актуальные для учителей-логопедов темы: «Постановка и автоматизация звуков», «Особенности работы по дифференциации», «Проведение занятий на интернет платформе ZOOM» и многие другие интересные темы.

Большой интерес вызвал семинар-практикум, посвящённый многофункциональной игре, который состоялся 13 мая 2021 года. На этом семинаре педагоги делились своим опытом, например, учитель-логопед детского сада №135 Анна Дюжаева рассказала и показала, как из повседневных вещей сделать интересные тренажёры для речи, поделилась разработанными дидактическими пособиями для проведения популярных игр.

Учитель-логопед детского сада №167 Ольга Луценко продемонстрировала работу с комплексом «Колибри», который по праву считается одним из эффективных комплексов, поскольку включает в одном устройстве встроенный производительный компьютер, качественный звук, функцию Мультитач и встроенное программное обеспечение. Дети в процессе игры с большим интересом и удовольствием работают с этим комплексом, что позволяет добиваться положительных результатов в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Во время проведения семинара педагоги обменивались опытом работы с комплексом «Мерсибо плюс», содержащий 93 интерактивные игры и упражнения, которые позволяют добиваться положительной динамики в развитии ребёнка.

 Учителя-логопеды едины во мнении, что игра – это самое важное в коррекционно-развивающей работе, как дошкольников, так и школьников. Во время проведения семинара все были включены в деятельный процесс и с большим интересом разрабатывали задания к многофункциональным играм. Педагоги убеждены, что через игру повышается способность детей применять полученные знания для решения различных учебных и практических задач.

Проводимые практико-ориентированные семинары позволили педагогам поделиться своим опытом, интересными разработками, освоить новые педагогические технологии. Учителя-логопеды продемонстрировали готовность к самообразованию, поиску интересных и результативных форм, методов в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Comments are closed.