16 мая 2023 на базе МАДОУ д/с № 133 г. Тюмени прошел семинар на тему «Многофункциональное образовательное пространство «Поляна активности» в условиях коррекционно-образовательного процесса в ДОУ», на котором специалисты детского сада представили свой авторский проект «Поляна активности». Методист Ирина Леонидовна Есаулкова рассказала о том, что дети с ограниченными возможностями здоровья...
Многофункциональное образовательное пространство «Поляна активности» в коррекционно-образовательном процессе
Уважаемые коллеги! 16 мая 2023 на базе МАДОУ д/с № 133 г. Тюмени, по адресу ул. Спорта, 2-в, пройдет семинар для воспитателей, учителей-логопедов и учителей-дефектологов на тему «Многофункциональное образовательное пространство «Поляна активности» в условиях коррекционно-образовательного процесса в ДОУ». Специалисты детского сада расскажут об условиях реализации образовательных областей и решении задач...
Методический чемоданчик «В помощь педагогу»
Адаптация учебных материалов для обучающихся с РАС Дифференциация образовательных потребностей учащихся с ЗПР Коррекционные курсы для обучающихся с ЗПР на НОО Особые потребности детей с ЗПР в начальной школе Оценка достижений и трудностей учащихся с ЗПР (нач.школа) Рекомендации родителям ребенка с ЗПР Типологическая дифференциация ЗПР
Адаптация учебного материала для обучающихся с различными нарушениями развития
Специалисты начальной школы-детского сада №76 города Тюмени совместно с психолого-медико-педагогической комиссией провели практико-ориентированный семинар на тему: «Адаптация учебного материала для обучающихся с различными нарушениями развития». Данная тема вызвала большой интерес среди учителей, педагогов-психологов, учителей-логопедов и других специалистов школ города Тюмени. Дети с различными нарушениями развития в силу своих физических, психических,...
Роль социальных партнеров в выборе профессии, профессиональном обучении и социально-профессиональной адаптации
Роль социальных партнеров в выборе профессии, профессиональном обучении и социально-профессиональной адаптации
Ранняя помощь. Базовые принципы семейно-ориентированного подхода.
Ранняя помощь. Базовые принципы семейно-ориентированного подхода.
Реализация элементов ранней помощи в работе консультационно-методических пунктов
Ежегодно в стране и мире стремительно растет количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Ситуация усугубляется еще и тем, что родители из-за незнания, страха или стеснения своего малыша слишком поздно обращаются к специалистам, тем самым не давая возможности своевременно оказать ребенку необходимую помощь. В связи с этим становятся актуальными проблемы оказания...
Дифференцированный подход в обучении детей с особыми образовательными потребностями
Дифференцированный подход в обучении детей с особыми образовательными потребностями
Технологии дифферециации обучения в образовании и воспитании ребенка с особыми образовательными потребностями
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях увеличивается с каждым годом. Пожалуй, на данный момент времени нет ни одного дошкольного и школьного образовательного учреждения, где бы не было хотя бы одного «особого» ребенка. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья – это ребенок, у которого есть временное или постоянное отклонение в...
Психолого-педагогические портреты детей с нарушениями в развитии. Подбор мер необходимой помощи (обучающиеся с РАС)
Вопрос обучения и воспитания лиц с расстройствами аутистического спектра, их подготовки к взрослой жизни и социализации остается достаточно актуальным для педагогов образовательных организаций. У большинства специалистов все еще сохраняются трудности в работе с данной категорией детей, многие из них отмечают нехватку не только теоретических материалов, но и практических приемов в...